Несколько способов связаться с поддержкой компании МТС.
1.) Звонок через приложение Мой МТС.
Все пользователи МТС могут позвонить в службу поддержки через приложение «Мой МТС». Для нужно совершить ряд простых действий:
2.) Чат в мобильном приложении Мой МТС
Ранее техподдержка МТС принимала заявки в онлайн-чате на официальном сайте провайдера. В настоящее время такая функция доступна только в мобильном приложении. В Личном Кабинете абонента на официальном сайте мобильного оператора после нажатия на кнопку «Поддержка» происходит перенаправление на справочную страницу, где вы можете самостоятельно найти ответы на многие вопросы, касающиеся услуг и сервисов компании.
3.) Техническая поддержка МТС в социальных сетях
Также вы можете обращаться за помощью через официальные социальные страницы МТС в социальных сетях — Вконтакте и Одноклассники. Вы можете задавать вопросы в личных сообщениях или создавать запросы на стене или в соответствующей теме для обсуждения. Но нужно учитывать, что в первую очередь компания использует группы в соцсетях для информирования о новых продуктах и акциях, поэтому ваш запрос может остаться без ответа.
Для удобства оставили Вам ссылки на соц. сети:
Скачайте приложение Мой МТС
Чат с оператором поддержки 24/7, отслеживание заявок, удалённая диагностика проблем и управление услугами в один клик.
СКАНИРУЙТЕ И СКАЧИВАЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «Мой МТС» БЕСПЛАТНО!
Хотите подключить интернет от МТС? Оставили для Вас номер отдела подключений, Приём заявок на подключение к МТС, Проверка возможности подключения по адресу, Информация о тарифах, акциях, услугах с указанием преимуществ и ограничений. Все это доступно по телефону:
Подключить тариф со скидкой можно через наш сервис JustConnect.ru